• Отдых в Японии
  • Отдых в Японии
  • Отдых в Японии
  • Отдых в Японии
  • Отдых в Японии
  • Отдых в Японии
  • Отдых в Японии / Туры в Японию / Экскурсии по Японии / Визовая поддержка / Услуги гидов
  • Отдых в Японии / Туры в Японию / Экскурсии по Японии / Визовая поддержка / Услуги гидов
  • Отдых в Японии / Туры в Японию / Экскурсии по Японии / Визовая поддержка / Услуги гидов
  • Отдых в Японии / Туры в Японию / Экскурсии по Японии / Визовая поддержка / Услуги гидов
  • Отдых в Японии / Туры в Японию / Экскурсии по Японии / Визовая поддержка / Услуги гидов
  • Отдых в Японии / Туры в Японию / Экскурсии по Японии / Визовая поддержка / Услуги гидов

Музеи и мемориалы Японии

0.0/5 оценка (0 голосов)

Музей Сакэ "Хакуцуру"

Марка сакэ «Хакуцуру» («Белый Журавль») появилась в Японии в 1743 года, в районе Нада города Кобэ. Этот район уже более 600 лет славится своим вкусным сакэ во всей стране. В настоящее время здесь насчитывается около 40 изготовителей рисового вина, на долю которых приходится около 30% общего объёма по стране. Здесь существуют хорошие условия  для приготовления сакэ: чистая вода «Миямидзу» с гор Рокко, качественный рис «ямада-нисики», холодный зимний ветер с гор Рокко и техника мастеров.

Завод «Хакуцуру» был построен в 1927 году. Технологии сакэ-варения с 18 века сильно изменились, не изменился только рецепт. Руководство комбината решило сохранить старое здание цеха, создав в нем музей, в котором можно ознакомиться с историей и процессом производства рисового вина. Архитектура и оборудование оставлены без изменений, как это было с самого начала. Для наглядности фигуры рабочих, выполняющих тот или иной процесс, воспроизведены в натуральную величину.

Музей также предлагает своим гостям сакэ для дегустации, а в специализированном магазине при музее вы сможете приобрести сакэ любого сорта, а также органическую косметику и другие товару, изготовленные на основе этого напитка.

Мемориальный Музей Мира

Мемориальный музей мира расположен напротив Международного конгресс-центра. Он через 39 лет после своего основания был соединён с соседним зданием, бывшим Мемориальным залом мира, и в виде комплекса восточного и западного корпусов заново был открыт в 1994 году. Здесь представлены многочисленные экспонаты, рассказывающие о жертвах и разрушениях, вызванных атомным взрывом. Международный конгресс-центр был построен в 1989 г. на месте, где находилась гостиница New Hiroshima.

Историческое село Ияси-но-сато

Историческое село Ияси-но-сато расположено вблизи озера Сайко - одного из "пяти озёр Фудзи" в префектуре Яманаси.

В селе-музее представлен ансамбль традиционных старинных домов с крышами из рисовой соломы, являющих собой фантастический пейзаж старинной Японии на фоне горы Фудзи. Здесь можно познакомиться с бытом жителей средневековой Японии и сфотографироваться на память в экзотичном окружении.

Завод "Тойота"

Штаб-квартира и множество заводов ведущего автопроизводителя Японии Тойоты расположены в окрестностях Нагоя.

Штаб-квартиры компании сосредоточены в городе Тойота, расположенном менее чем в часе езды к востоку от центра Нагоя. Здесь же находится Toyota Kaikan Exhibition Hall - выставочный зал, в котором показаны новые модели автомобилей и новые технологии.

Зал Kaikan также входит в программу посещения экскурсии. Желающие принять участие в экскурсии, должны сделать заявку как минимум за две недели до предполагаемого посещения. Экскурсии проводятся на английском и японском языках.

Музей Хосоми

Музей антиквариата и прикладного искусства - Хосоми, где представлено множество экспонатов различных эпох: от мезолита до XVII века

Мэрикэн Парк

Этот новый район открылся в 1992 г. на месте, где раньше был грузовой железнодорожный вокзал. Он представляет собой зону развлечений с торговыми и развлекательными заведениями, ресторанами и др. Рядом находятся причалы для экскурсионных кораблей, на которых можно совершить прогулку по порту и подплыть к висячему мосту Акаси-кайкё и искусственному острову Порт-айлэнд.

В центре парка расположена Портовая башня Кобэ. Башня построена в 1963 году, имеет уникальную конструкцию из 32 стальных труб, и по форме напоминает японский ручной барабан. Её высота - 108 метров. Наверху расположена смотровая площадка и вращающееся кафе, совершающее один полный оборот в 15 минут.

Рядом с башней расположен музей Кавасаки, чьё здание выполнено в форме бушующих волн.

Неподалёку находится причал, разрушенный в 1995 году в результате толчков землетрясения Хансин-Авадзи магнитудой 7,3 балла по шкале Рихтера. Он специально оставлен в нетронутом виде в память о трагедии, унёсшей жизни 6,5 тысяч человек.

Парк Мира в Хиросиме

Парк Мира — обширный мемориальный парк в центре японского города Хиросима, посвящённый памяти атомных бомбардировок 1945 года. Среди большого количества памятников выделяется статуя в память о Садако Сасаки*, которая навеяла Расулу Гамзатову тему стихотворения «Журавли», и так называемый «Атомный купол» — развалины выставочного центра, построенного по проекту чеха Яна Летцела в 1914-15 гг. Несмотря на возражения китайских и американских властей, Хиросимский мемориал был в 1996 г. занесён ЮНЕСКО в Список всемирного наследия.

В парке установлена гигантская гробница в форме древних японских саркофагов. В огромном каменном ящике хранится свиток с именами погибших, чье число продолжает увеличиваться - последствия атомной бомбардировки дают себя знать и десятилетия спустя. На надгробии эпитафия: «Спите спокойно, ошибка не повторится». Рядом горит огонь мира, который будет погашен только после полного уничтожения ядерного оружия. В парке находится и Музей жертв атомной бомбардировки, где собраны многочисленные печальные свидетельства хиросимской трагедии.

*Садако Сасаки (7 января, 1943 — 25 октября, 1955) японская девочка, жившая в городе Хиросима, Япония. Во время атомной бомбардировки Хиросимы она находилась дома, всего в миле от эпицентра взрыва и осталась жива. Росла сильным, здоровым и активным ребенком.

В ноябре 1954 у неё проявились первые признаки лучевой болезни. 21 февраля 1955 года она была помещена в госпиталь с диагнозом «лейкемия».

От своего лучшего друга она узнала о легенде, согласно которой человек, сложивший тысячу бумажных журавликов, может загадать желание, которое обязательно исполнится. Легенда повлияла на Садако, и она, как многие пациенты госпиталя, стала складывать журавликов из любых попадавших в её руки ей кусочков бумаги.

25 октября 1955 года она умерла. По легенде из книги «Садако и тысяча бумажных журавликов», она успела сделать лишь 644 журавлика. Ее друзья закончили работу, и Садако была похоронена вместе с тысячей бумажных журавликов.

Школа - музей Бонсаи в Токио

Бонсай, как и многое другое, чем сейчас гордятся японцы, пришел в эту страну из Китая. Легенда рассказывает о том, что две с лишним тысячи лет назад китайский император Ши Хуан-ти, пожелав досконально изучить свою страну, направил наиболее одаренных и образованных людей во все уголки Поднебесной. Свои наблюдения они должны были представить в виде миниатюрных копий с изображением гор и лесов, рек и водопадов, животных и даже людей. У дворца была выполнена мраморная площадка, по очертаниям похожая на карту страны. После того, как площадка была заполнена, император любил каждое утро прогуливаться среди миниатюрных пейзажей, озирая красоты своей страны.

Вскоре такие макеты стали заказывать себе богатые купцы и чиновники. Постепенно в мини-пейзажи стали включать настоящие деревца, кустики, мох. Создавались различные направления этого вида деятельности, одно из которых пришло в Японию и стало необычайно популярно.

Буквально японское слово «бонсай» 盆栽 (от китайского «пен-цай») означает «растение в горшке».

Сейчас никто не может точно сказать, когда в Японии вырастили первый бонсай. На одном из свитков 14-го века изображены люди, любующиеся карликовым деревцем. Поначалу это было увлечение богатых аристократов, высокопоставленных чиновников и самураев, а также буддийского духовенства. Постепенно все больше людей хотели иметь у себя дома миниатюрный садик, и к началу 17-го столетия маленькие деревца и кустики стали обычным явлением в домах многих горожан.

В конце 18-го века выращивание карликовых растений в Японии превратилось в один из видов искусства. Создавались школы, вводились новые методы выращивания бонсая, проводились большие выставки.

Сегодня бонсай в Японии – это часть культурных и художественных традиций, наряду с чайной церемонией, картинами «уки-ё», борьбой сумо, икебаной и др.

Одной из токийских школ бонсая руководит Кунио Кобаяси. Тридцать пять лет своей жизни отдал Кобаяси-сан постижению мудрости создания живых шедевров, пройдя тернистый путь от ученика до маститого сенсея. Как рассказывает сам мастер, поначалу многие деревца засыхали и погибали. Непростым делом оказалось также найти баланс между деревцем и подходящим горшком для него. Кобаяси-сан считает, что красота бонсая – есть концентрация красоты природы, и эта красота не застывшая, она приобретает все новые формы по мере того, как время вносит свои коррективы.

Мастер построил традиционный японский дом и создал в нем Музей Бонсая с самой богатой в мире коллекцией. Имя Кунио Кобаяси известно теперь далеко за пределами его родной страны. Его работы неоднократно получали высшие награды на крупнейших международных выставках.

В школе учатся не только японцы, сюда приезжают ученики из разных стран. Кобаяси-сан верит, что его «скромный» вклад будет способствовать распространению популярности бонсая не только в Японии, но и в других уголках нашей планеты.